Реальная ценность чистоты

Наша компания выполняет клининговые работы различной степени сложности.

На сайте веб-журнала Infoclean есть статья, посвященная исследованию, которое провела компания «P&G Professional». Их специалисты опросили 500 человек из 5 европейских стран, считают ли они обязательной генеральную уборку в отелях и ресторанах после зимы, или хотят, чтобы чистота наводилась каждый сезон.

Результаты исследования оказались очень интересными, причем даже не в основном вопросе. Оказалось, что 97% опрошенных считают чистоту основным фактором при выборе ресторана, кафе, бара или отеля. Заметьте, что стоимость услуг и качество сервиса влияют на выбор в меньшей степени.

Джейн Кларк, директор по продажам в «P&G Professional UK & Ireland», прокомментировала полученные данные: «Мы всегда были убеждены, что уровень чистоты — это важный фактор, который влияет на общее впечатление гостей. Но наше исследование еще раз подчеркнуло, насколько важно для людей ощущать вокруг себя чистоту и свежесть во время еды или вдали от дома. Полученные данные также служат своего рода напоминанием для поставщиков клининговых услуг о том, что там, где дело касается чистоты, нет места лени и низкокачественной продукции».

Исследователи попытались узнать, на что конкретно чаще всего жалуются посетители. Ниже представлена статистика.

Результаты данного исследования еще раз подтверждают, что наша компания не случайно выполняет свою миссию — мы дарим комфорт людям везде, где они бывают. А это очень ценно!

С любовью,

Ваш ПРИМЕКС

Источник: по материалам статьи на сайте веб-журнала Infoclean


Галерея

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.