Уборка офисов в Туле

Офис — это лицо Компании. Чистота стала важным конкурентным преимуществом компаний. Чистота - это уважение к своим клиентам и сотрудникам. Работоспособность сотрудников напрямую зависит от комфорта, удобства и чистоты офиса. Поэтому уборка офиса —важная часть успешного ведения бизнеса.

Владельцы офисов давно поняли, что качественная уборка должна быть доверена только профессиональным клининговым компаниям, с профессиональным оборудованием и безопасными моющими средствами. Ежедневная уборка офисов — это основное направление деятельности компании Примекс в Туле.

Что входит в ежедневную уборку:

  • Влажная уборка и удаление пыли с рабочих поверхностей — столов, шкафов, полок, тумбочек, подоконников.
  • Мытье с дезинфицирующими средствами пола и плинтусов.
  • Сухая чистка пылесосом ковровых покрытий.
  • Очистка корзин, замена мусорных пакетов.
  • Дезинфекция и обработка туалетных комнат, оснащение всем необходимым — туалетной бумагой, освежителями воздуха, мылом для рук и пр.
  • Полировка зеркал и других стеклянных поверхностей.
  • Удаление пыли с выключателей, дверных ручек и розеток.

Режим работы согласовывается с Заказчиком, согласно его пожеланиям, например, 5/2, 2/2, 7/0. Уборка может проводиться в утренние часы до начала рабочего дня или в вечернее время, когда сотрудники уйдут домой. Каждый график обговаривается индивидуально, перед заключением договора.

Дополнительно, многие Компании в Туле хотят, чтобы в течение дня постоянно проводилась поддерживающая уборка. То есть, в офисе постоянно находился сотрудник, поддерживающий чистоту и порядок. В зависимости от предоставляемых услуг и графика, рассчитывается окончательная стоимость и заключается договор.

Из чего складывается стоимость и тарификация по уборке офисов


Цена на уборку офисов формируются исходя из следующих критериев - поясним, почему нет единой стоимости и проводится индивидуальная оценка;
Размер и площадь объекта
При уборке офиса небольшой компании, количеством в 10 рабочих мест и площадью в 50м² - не такой объём работ, как при площади в 150м², к примеру для коворкинга. Даже 5м² влияют на затраты, а в следствии и на конечную стоимость уборки.
Условия для проводимой работы
Стоимость так же зависит от объёма на объекте крупногабаритных предметов, мебели, хрупких предметов интерьера. Важно иметь в виду, насколько близок доступ к водопроводу для набора воды, или её слива от уборки.
Прочие мероприятия
Проводим дополнительные мероприятия и можем проводить работы "под ключ". Предусмотрена комплексная уборка помещения и близлежащей территории в зависимости от объекта и пожелания заказчика.
График и время клининга
Не маловажно, что цена складывается из графика и времени проводимых работ. Бывают случаи, когда уборка необходима единожды, например, когда у Вас деловая встреча, или перед проведением больших мероприятий.


Как мы работаем?
Вы оставляете заявку
Вы оставляете заявку
Производим консультацию по телефону
Производим консультацию по телефону
При необходимости выезжаем на объект для оценки работ
При необходимости выезжаем на объект для оценки работ
Заключаем договор
Заключаем договор
Проводим работу
Проводим работу

Дополнительные мероприятия уборки офисных объектов

Помимо комплексной ежедневной уборки офисов, мы можем включить в договор дополнительные услуги:

  • Химчистка мягкой мебели и ковролина. Мы готовы произвести химчистку по запросу в удобное время не влияя на рабочий процесс. Обычно такая химчистка проводится ночью в конце рабочей недели, чтобы все успело просохнуть и сотрудники пришли в понедельник в чистый офис. .
  • Мытье окон — либо 2 раза в год, либо по любому другому графику. У нас есть вся необходимая техника и оборудование чтобы справится со сложными, большими, панорамными окнами, а так же окнами с глухими створками.
  • Предоставление сменных ковров во входную зону. В мокрую погоду мы готовы еженедельно, либо чаще проставлять в аренду сменные ковры. Работодателям больше не нужно покупать ковры, мы предоставляем их бесплатно, оплачивается только чистка. Доставка и чистка осуществляется сотрудниками нашей компании. Смена ковров будет проводиться по согласованному заранее графику. .
  • Уборка снега — если у компании есть прилегающая территория, то мы готовы взять на себя организацию уборки и вывоза снега. Есть возможность организовать ручную и механизированную уборку снега. .
  • Это примерный перечень услуг, мы всегда учитываем пожелания заказчика и стараемся закрывать все потребности в наведении порядка и чистоты вашего рабочего пространства.

Заказать уборку офисов в "Примекс"

Обычно начало работ планируется на утро, но если вам нужно провести уборку в офисе вечером или даже ночью, звоните, обязательно подстроимся под ваше время. Вы можете заказать уборку офиса в Туле двумя способами: позвонив по телефону указанному на сайте или заполнить приведенную ниже форму. Менеджер свяжется с вами и ответит на все интересующие вас вопросы.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.